Социальная защита населения
Управление по труду, занятости и социальной защите
Юридический адрес: 213910 г. Кличев, ул. Ленинская д. 68
Электронный адрес utzsz@klichev.gov.by
Время работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 (перерыв 13.00-14.00)
среда с 8 до 20 (дежурство специалистов по графику)
суббота с 10 до 13 (дежурство специалистов по графику)
Выходной: суббота, воскресенье
Телефон горячей линии 8- 02236-78 710
Телефон горячей линии по вопросам трудоустройства 8- 02236-78-666
Личный прием граждан проводит начальник управления
Лосева Марина Михайловна, каб.6, т. 78-703
первую среду месяца с 8.00 до 13.00
Режим работы: 8.00 – 17.00, обеденный перерыв: 13.00 – 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Управление по труду, занятости и социальной защите Кличевского районного исполнительного комитета (далее – управление) является органом государственного управления, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере труда, содействия занятости, социальной защиты населения на территории Кличевского района.
Управление является структурным подразделением Кличевского районного исполнительного комитета, входит в систему Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, в своей деятельности подчиняется райисполкому и комитету по труду, занятости и социальной защите Могилевского областного исполнительного комитета.
В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь, Положением об управлении и осуществляет её во взаимодействии с другими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, общественными организациями (объединениями) и международными организациями.
В структуру управления входят:
- отдел пенсий и пособий;
- отдел труда, заработной платы и занятости населения.
Структура управления
Основными задачами управления являются:
- реализация основных направлений государственной политики в социально-трудовой сфере, включая решение вопросов оплаты труда, условий и охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнерства, государственного пенсионного обеспечения, социального обслуживания и социальной поддержки, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семей, воспитывающих детей;
- осуществление в установленном порядке надзора за соблюдением законодательства о занятости населения, пенсионном обеспечении, об охране труда;
- организация работы с гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, а также юридическими лицами, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- обеспечение ведения государственной статистической и ведомственной отчетности по вопросам, входящим в компетенцию управления.
Полезная информация по вопросу осуществления административных процедур и работы с обращениями граждан и юридических лиц
Уважаемые заявители!
Высказать свое мнение о качестве обслуживания граждан специалистами управления по труду, занятости и социальной защите Кличевского райисполкома можно на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь
Лицензирование в области социального обслуживания
Порядок рассмотрения обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Главный бухгалтер
Лазовская Галина Александровна
тел. 8(02236)78 710, каб.16
Отдел пенсий и пособий
Начальник отдела
Каравко Елена
Александровна
тел. 8 (02236) 78 432, каб.17
Личный прием граждан
проводит: среда с 8-00 до 13-00
Полезная информация по вопросу пенсий и пособий
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые граждане!
Выявлены случаи, когда мошенники звонят пенсионерам, представляются работниками банков и просят данные карты или логин и пароль интернет-банкинга.
Напоминаем Вам, что работники банка не могут звонить и просить подобную информацию.
Если вам поступил такой звонок, ни в коем случае не сообщайте злоумышленникам никаких реквизитов и лучше прекратите разговор с собеседником.
Кроме того, не верьте объявлениям в социальных сетях, в которых злоумышленники обещают помочь с получением кредита банка. Просьба, не переходить по незнакомым ссылкам. Для коммуникации с клиентом в популярных мессенджерах у банка существуют официальные аккаунты.
Если вы стали жертвой мошенника:
- Заблокируйте карту по телефону, указанному на обратной стороне;
- обратитесь с заявлением в милицию;
- замените карту в отделении банка.
Отдел труда, заработной платы и занятости населения
личный прием граждан проводит:
Заместитель начальника управления, начальник отдела труда, заработной платы и занятости населения
Колубай Надежда Михайловна (кабинет № 6, тел. 78 705).
каждый четверг с 8.00 – 13.00
В случае отсутствия заместителя начальника управления, начальника отдела труда, заработной платы и занятости населения прием граждан ведет главный специалист Матюшенок Татьяна Васильевна (кабинет № 3, тел.78 704).
Полезная информация по вопросу содействия занятости
Полезная информация по вопросам охраны труда
Полезная информация по вопросу трудовых отношений и заработной платы
Полезная информация по вопросу содействия занятости




О работе Информационного портала государственной службы занятости
Информационный портал государственной службы занятости (далее - портал ГСЗ) предназначен для перевода услуг, предоставляемых населению и нанимателям органами государственной службой занятости Республики Беларусь в электронный вид. Портал ГСЗ доступен в сети Интернет по адресу gsz.gov.by.
Портал ГСЗ позволяет:
- создавать для каждого клиента государственной службы занятости «личный кабинет»;
- подавать сведения о вакансиях в режиме on-line в органы государственной службы занятости с последующей публикацией их на портале, а также в автоматизированном режиме передавать на портал вакансии, сведения о которых предоставлены в государственную службу занятости на бумажных носителях;
- получать сведения о наличии вакансий, как в целом по республике, так и по каждому региону либо населенному пункту в отдельности;
- осуществлять просмотр резюме, заполненных гражданами самостоятельно в «личном кабинете» портала или переданных на портал по желанию безработных органами государственной службы занятости;
- осуществлять подписку на рассылку, как анкет-резюме, так и информации о вакансиях, а также получать уведомления на e-mail о появлении на портале подходящего варианта для трудоустройства;
- направлять отклик на найденную анкету-резюме либо вакансию посредством отправки информации в «личный кабинет» соискателя или нанимателя соответственно;
- обеспечивать информирование граждан и организаций о ситуации на рынке труда республики, проводимых мероприятиях, о контактных данных всех подразделений органов государственной службой занятости и оказываемых ими услугах;
- получить доступ к банку данных профессиограмм для осуществления профориентации граждан, а также к информации по обучению безработных;
- получить доступ к нормативно-правовым актам, регламентирующим деятельность государственной службы занятости в области обеспечения занятости населения.
Для работы на портале ГСЗ соискателю необходимо:
- наличие зарегистрированного e-mail;
- выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить регистрацию на портале ГСЗ (gsz.gov.by);
- осуществить активацию «личного кабинета» посредством перехода по ссылке, отправленной порталом ГСЗ на указанный при регистрации e-mail (в последующем, авторизация на портале для работы в «личном кабинете» соискателя выполняется по логину и паролю)
Для работы на портале ГСЗ нанимателю необходимо:
- наличие сертификата открытого ключа проверки ЭЦП, выданного удостоверяющим центром Фонда социальной защиты населения* (далее - ЭЦП);
- наличие зарегистрированного e-mail;
- осуществить настройку персонального компьютера для использования ЭЦП;
- выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить активацию «личного кабинета» путем входа на портал (gsz.gov.by) с ключом ЭЦП.
* При отсутствии в организации ЭЦП, выданной удостоверяющим центром ФСЗН, необходимо обратится в районный отдел ФСЗН, согласно территориальной принадлежности организации.
Полезная информация по вопросу социальной защиты населения и создание доступной среды
Стационарное социальное обслуживание
Льготы и социальные гарантии для многодетной семьи
О совершенствовании порядка предоставления государственной адресной социальной помощи в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 июня 2017 г. № 211
Оказание социального обслуживания в замещающей семье
Методические рекомендации по определению доступности объектов и адаптации услуг, предоставляемых населению, с учетом особых потребностей инвалидов
Об оказании социальных услуг на основании договоров пожизненного содержания с иждивением
Среда обитания для физически ослабленных лиц. Строительные нормы Республики Беларусь
Полезная информация
ПАМЯТКА для граждан Украины, прибывающих в Республику Беларусь
О выдаче разрешения на постоянное проживание иностранным гражданам
Надзор за соблюдением законодательства о занятости, пенсионном обеспечении
Согласно пункту 25 Перечня контролирующих (надзорных) органов, уполномоченных проводить проверки, и сфер их контрольной (надзорной) деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 № 510 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь 16.10.2017 № 376), структурные подразделения районных исполнительных комитетов, местные администрации осуществляют надзор за соблюдением законодательства о пенсионном обеспечении.
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2017 № 1029 в новой редакции изложен перечень контролирующих (надзорных) органов и (или) сфер контроля (надзора), которые применяют (в которых применяются) контрольные списки вопросов (чек-листы), утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13.12.2012 № 1147. В соответствии с указанным перечнем структурные подразделения районных исполнительных комитетов, местные администрации при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о пенсионном обеспечении должны использовать контрольные списки вопросов (чек-листы).
Во исполнение пункта 4 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 13.12.2012 № 1147 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2017 № 1029) размещаем форму контрольного списка вопросов (чек-листа) в сфере надзора за соблюдением законодательства о пенсионном обеспечении.