Управление по труду, занятости и социальной защите

Юридический адрес: 213910 г. Кличев, ул. Ленинская д. 68
Электронный адрес utzsz@klichev.gov.by
Время работы: с понедельника по пятницу с 8 до 17 (перерыв 13.00-14.00)
среда с 8 до 20 (дежурство специалистов по графику)
суббота с 10 до 13 (дежурство специалистов по графику)
Выходной: суббота, воскресенье
Телефон горячей линии 8- 02236-78 710
Телефон горячей линии по вопросам трудоустройства 8- 02236-78-666

Личный прием граждан проводит  начальник управления
Лосева Марина Михайловна, каб.6, т. 78-703
первую среду месяца с 8.00 до 13.00

 

В случае отсутствия начальника управления
прием граждан осуществляет
заместитель начальника управления, начальник отдела труда, заработной платы и занятости населения Колубай Надежда Михайловна –   (кабинет № 6, тел.78 705).
 

 

Адрес: 212030, г.Могилев, ул. Первомайская, 71, к. 124 (приемная)  
Режим работы: 8.00 – 17.00, обеденный перерыв: 13.00 – 14.00  
выходные дни: суббота, воскресенье
 
Функции управления

Управление по труду, занятости и социальной защите Кличевского районного исполнительного комитета (далее – управление) является органом государственного управления, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере труда, содействия занятости, социальной защиты населения на территории Кличевского района.
Управление является структурным подразделением Кличевского районного исполнительного комитета, входит в систему Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, в своей деятельности подчиняется райисполкому и комитету по труду, занятости и социальной защите Могилевского областного исполнительного комитета.
В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь, Положением об управлении и осуществляет её во взаимодействии с другими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, общественными организациями (объединениями) и международными организациями.

В структуру управления входят:
- отдел пенсий и пособий;
- отдел труда, заработной платы и занятости населения.

Структура управления 

Основными задачами управления являются:   
- реализация основных направлений государственной политики в социально-трудовой сфере, включая решение вопросов оплаты труда, условий и охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнерства, государственного пенсионного обеспечения, социального обслуживания и социальной поддержки, улучшения социально-экономических условий жизнедеятельности семей, воспитывающих детей;  
- осуществление в установленном порядке надзора за соблюдением законодательства о занятости населения, пенсионном обеспечении, об охране труда;
- организация работы с гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, а также юридическими лицами, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- обеспечение ведения государственной статистической и ведомственной отчетности по вопросам, входящим в компетенцию управления.

Полезная информация по вопросу осуществления административных процедур и работы с обращениями граждан и юридических лиц

Уважаемые заявители!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения подаются через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

 

Высказать свое мнение о качестве обслуживания граждан специалистами управления по труду, занятости и социальной защите Кличевского райисполкома можно на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь

Лицензирование в области социального обслуживания

Порядок рассмотрения обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по труду, занятости и социальной защите Кличевского райисполкома по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлению граждан»

Прием документов для осуществления административных процедур управлением по труду, занятости и социальной защите райисполкома

 

­Главный бухгалтер
Лазовская Галина Александровна
тел. 8(02236)78 710, каб.16

Отдел пенсий и пособий

Начальник отдела  
Каравко Елена
Александровна­
тел. 8 (02236) 78 432, каб.17
Личный прием граждан
проводит: среда с 8-00 до 13-00

График приёма граждан, их представителей, представителей юридических лиц специалистами отдела пенсий и пособий

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

Полезная информация по вопросу пенсий и пособий

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые граждане!

Выявлены случаи, когда мошенники звонят пенсионерам, представляются работниками банков и просят данные карты или логин и пароль интернет-банкинга.
Напоминаем Вам, что работники банка не могут звонить и просить подобную информацию.
Если вам поступил такой звонок, ни в коем случае не сообщайте злоумышленникам никаких реквизитов и лучше прекратите разговор с собеседником.
Кроме того, не верьте объявлениям в социальных сетях, в которых злоумышленники обещают помочь с получением кредита банка. Просьба, не переходить по незнакомым ссылкам. Для коммуникации с клиентом в популярных мессенджерах у банка существуют официальные аккаунты.
Если вы стали жертвой мошенника:

  • Заблокируйте карту по телефону, указанному на обратной стороне;
  • обратитесь с заявлением в милицию;
  • замените карту в отделении банка.

 

Отдел труда, заработной платы и занятости населения

личный прием граждан проводит:
Заместитель начальника управления, начальник отдела труда, заработной платы и занятости населения

Колубай Надежда Михайловна (кабинет № 6, тел. 78 705).

каждый четверг с 8.00 – 13.00

В случае отсутствия заместителя начальника управления, начальника отдела труда, заработной платы и занятости населения  прием граждан ведет главный специалист Матюшенок Татьяна Васильевна (кабинет № 3, тел.78 704).

 

­Полезная информация по вопросу содействия занятости

Полезная информация по вопросам охраны труда

Полезная информация по вопросу трудовых отношений и заработной платы

Полезная информация по вопросу содействия занятости

­О работе Информационного портала государственной службы занятости

Информационный портал государственной службы занятости (далее - портал ГСЗ) предназначен для перевода услуг, предоставляемых населению и нанимателям органами государственной службой занятости Республики Беларусь в электронный вид. Портал ГСЗ доступен в сети Интернет по адресу gsz.gov.by.
Портал ГСЗ позволяет:

  • создавать для каждого клиента государственной службы занятости «личный кабинет»;
  • подавать сведения о вакансиях в режиме on-line в органы государственной службы занятости с последующей публикацией их на портале, а также в автоматизированном режиме передавать на портал вакансии, сведения о которых предоставлены в государственную службу занятости на бумажных носителях;
  • получать сведения о наличии вакансий, как в целом по республике, так и по каждому региону либо населенному пункту в отдельности;
  • осуществлять просмотр резюме, заполненных гражданами самостоятельно в «личном кабинете» портала или переданных на портал по желанию безработных органами государственной службы занятости;
  • осуществлять подписку на рассылку, как анкет-резюме, так и информации о вакансиях, а также получать уведомления на e-mail о появлении на портале подходящего варианта для трудоустройства;
  • направлять отклик на найденную анкету-резюме либо вакансию посредством отправки информации в «личный кабинет» соискателя или нанимателя соответственно;
  • обеспечивать информирование граждан и организаций о ситуации на рынке труда республики, проводимых мероприятиях, о контактных данных всех подразделений органов государственной службой занятости и оказываемых ими услугах;
  • получить доступ к банку данных профессиограмм для осуществления профориентации граждан, а также к информации по обучению безработных;
  • получить доступ к нормативно-правовым актам, регламентирующим деятельность государственной службы занятости в области обеспечения занятости населения.

Для работы на портале ГСЗ соискателю необходимо:

  • наличие зарегистрированного e-mail;
  • выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить регистрацию на портале ГСЗ (gsz.gov.by);
  • осуществить активацию «личного кабинета» посредством перехода по ссылке, отправленной порталом ГСЗ на указанный при регистрации e-mail (в последующем, авторизация на портале для работы в «личном кабинете» соискателя выполняется по логину и паролю)

Для работы на портале ГСЗ нанимателю необходимо:

  • наличие сертификата открытого ключа проверки ЭЦП, выданного удостоверяющим центром Фонда социальной защиты населения* (далее - ЭЦП);
  • наличие зарегистрированного e-mail;
  • осуществить настройку персонального компьютера для использования ЭЦП;
  • выполнить доступ в сеть Интернет и осуществить активацию «личного кабинета» путем входа на портал (gsz.gov.by) с ключом ЭЦП.

* При отсутствии в организации ЭЦП, выданной удостоверяющим центром ФСЗН, необходимо обратится в районный отдел ФСЗН, согласно территориальной принадлежности организации.­

 

Полезная информация по вопросу социальной защиты населения и создание доступной среды

Правила обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, транспортной и производственной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг, оценки уровня их доступности

Памятка об оказании медико-социальной помощи на базе УЗ Могилевский специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики

Стационарное социальное обслуживание

Льготы и социальные гарантии для многодетной семьи

О совершенствовании порядка предоставления государственной адресной социальной помощи в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 июня 2017 г. № 211

Оказание социального обслуживания в замещающей семье

Методические рекомендации по определению доступности объектов и адаптации услуг, предоставляемых населению, с учетом особых потребностей инвалидов

Об оказании социальных услуг  на основании договоров пожизненного содержания с иждивением

Среда обитания для физически ослабленных лиц. Строительные нормы Республики Беларусь

 

Закон Республики Беларусь  от  21 декабря 2005 г. № 73-З О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 мая 2013 г. № 433 Об утверждении положения о постинтернатном сопровождении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

Полезная информация

ПАМЯТКА для граждан Украины, прибывающих в Республику Беларусь

Корзина добра

О выдаче разрешения на постоянное проживание иностранным гражданам

Надзор за соблюдением законодательства о занятости,  пенсионном обеспечении

­Согласно пункту 25 Перечня контролирующих (надзорных) орг­анов, уполномоченных проводить проверки, и сфер их контрольной (надзорной) деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 № 510 (в редакции Указа Президента Республики Беларусь 16.10.2017 № 376), структурные подразделения районных исполнительных комитетов, местные администрации осуществляют надзор за соблюдением законодательства о пенсионном обеспечении.

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2017 № 1029 в новой редакции изложен перечень контролирующих (надзорных) органов и (или) сфер контроля (надзора), которые применяют (в которых применяются) контрольные списки вопросов (­чек-листы), утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13.12.2012 № 1147. В соответствии с указанным перечнем структурные подразделения районных исполнительных комитетов, местные администрации при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о пенсионном обеспечении должны использовать контрольные списки вопросов (чек-листы).
Во исполнение пункта 4 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 13.12.2012 № 1147 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28.12.2017 № 1029) размещаем форму контрольного списка вопросов (чек-листа) в сфере надзора за соблюдением законодательства о пенсионном обеспечении. ­

 

Контрольный список вопросов (чек-лист)